Вердж, вполне))
Ну да, живой нужна, а награду за наши головы - они тож хотят) Так что стрельба, думаю, будет) А какая - залпы из орудий корабля. или выстрелы из ручного оружия - это уже вопрос)
Ладно, пошел пост писать, а то отвлекся что-то
Universe of Adventures |
Ну, не смогли поддержать игру... в который раз :( Простите безалаберного такого Мастера. На данный момент закрываю игровые разделы, чтобы не шастали там всякие... И да, если игра не активна - не значит что можно втихую стащить с нее информацию и использовать на свое усмотрение. Увижу где материалы, взятые отсюда, - убью плагиатчика и его форум. |
||||
Земля
Дата и время суток: 20 июня 2912 года. Ночь. Клифорк: +25°, дует теплый ветер, на небе ни облачка. Стэмпелтон: +20°, ветра нет, небо затянуто тучами. |
Марс
Дата и время суток: 28 мая 2912 года. Утро. Эрроу: +25°, свежо, безоблачно. |
Венера
Дата и время суток: 21 марта 2912 года. Вечер. Афрод: +27°, ветер порывистый, небо закрывают тучи. |
Космос
Галактическая дата: 21 июня 2912 года. |
Трангулиэд
Дата и время суток: 9 сентября 2912 года. День. Квазоор: +15°, дует прохладный ветер, на небе тучи. Рекчел: +13°, ливень. |
Либрус
Дата и время суток: 13 августа 2912 года. Вечер. Демус: +39°, жара, ветра нет, безоблачно. Фрейхет: +34°, сильный, теплый ветер, на небе легкие облака. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Universe of Adventures » Флуд » Флуд №2. В честь флуда № 1
Вердж, вполне))
Ну да, живой нужна, а награду за наши головы - они тож хотят) Так что стрельба, думаю, будет) А какая - залпы из орудий корабля. или выстрелы из ручного оружия - это уже вопрос)
Ладно, пошел пост писать, а то отвлекся что-то
Дрейк
Последние посты просто адово угарны
Вердж, разве?) По-моему самые обычные)
Дрейк
Не знаю, меня дико забавляют ;D
Фраза про массаж - смеялся в голос из-под стола)
Вердж, рад, что хоть кого-то это позабавило Надеюсь, Леани тоже оценит
Мальчики, вы тут конечно все хорошо рассуждаете) Но маленькая загвоздка - откуда гоняющиеся за Алекс узнают, что она Демонице, чтобы ее преследовать?
Алекс, я так думаю, они могли заметить, что ты шмыгнула на корабль пиратов) Но то, что парни пираты - преследователи могли не знать, или же сомневаться в том, что им под силу будет так сразу их одолеть, или хотели посмотреть, что их связывает с этой девчонкой) А как убедились, что ничего серьезного - решили заполучить Алекс обратно)
Мастер
А, ну если так - то можно)))
Хто теперь то пишет? Когда пиф-паф буде?
Алекс, если Леани не согласится, сделаешь ты мне массаж, а? Я тогда обещаю тебе неприкосновенность и гарантию к невышвыриванию за борт :З
Дрейк, Леани должна писать) А охотники за Алекс, думаю, объявятся как только снова твоя очередь подойдет)
Тогда мой пост будет сразу после отписи Мастера.
Сильно-сильно извиняюсь, внезапно личная жизнь потребовала моего присутствия)))
Надо бы Алекс подстегнуть
ох и ох) кто меня видит, всем привет :*
Приветик))) всем ...
А мона, пока моя анкетка на расмотрении, я тех лист крейсера в раздел кораблей добавлю, ну и соотвтствено, чтобы его тоже сразу обсудить???
И еще одно, можно добавить к корабельним системам пару пушек сугубо для отстрела торпед и прочей мелкой пакости, или здесь сугубо главные орудия и торпеды??
П.С. Лучше я сразу все распрошу, чем потом буду эресь строчить)))
Энтони Кольт
Превед.
Нет, дополнительно навешивать орудия нельзя.
Надо бы Алекс подстегнуть
Уже пнул)
Догадываюсь, что это нужно бросить в корабли, но сначала пожалуй нужно обсудить ....
“Легион”
Крейсер серии «Рейдер» тип 501, 2898 года выпуска.
Медленный, неповоротливый корабль предназначенный для диверсионно - штурмовой деятельности.
I. Экипаж:
1) Энтони Кольт
2) ИИ “Легион”.
3) 350 дронов-ремонтников.
II. Краткая характеристика:
1) Класс: А;
2) Длина: 980 м
3) Ширина:
а) в носу – 350м;
б) в корме – 560м;
4) Высота: 145 м;
5) Досветовые двигатели фотонного типа.
6) Маневровые двигатели ионного типа.
5) Количество орудий: 18 ;
“Волков” 2ур. - 10шт. - 1,6.
“Квазар” 3ур. – 3шт. - 3,4.
“Иерихон” 3ур. – 2 шт. - 5.
“Каратель” 4ур. – 2шт. - 2.
Торпедометатель “Цедрасил” (размещен на носу) - 1шт.
6) Щиты: 2 (Кинетический, Энергетический);
7) Максимальный экипаж: 1 человек;
8) Минимальный экипаж: 0 человек;
9) Максимальная пассажировместимость: 6 человек.
10) В ангаре один «Скат 1».
"Скат 1 "
Катер. Быстрый и маневренный. В основном предназначен для доставки экипажа на космические базы и поверхности планет. А также транспортировке груза в небольших контейнерах
1)Класс: C.
2) Длина: 25 м
3) Ширина 36 м
4) Высота: 7 м;
5) Досветовые двигатели плазменного типа.
5) Количество орудий: 3 (Курсовые - “Болт” 2шт , торпедометатель - “Револьвер” 1шт);
6) Щиты: 1 (Кинетический);
7) Максимальный экипаж: 2 человека;
8) Минимальный экипаж: 0 человек (Удаленное управление);
9) Максимальная пассажировместимость: 0 человек.
Модификация.
Оснащены абордажными когтями, что позволяет им крепится к разным поверхностям.
III. Модификации:
1) Броня выполнена с использованием упрочненных материалов.
2) ИИ «Легион».
3) Тахионный радар. (Дает возможность возможность определить направление прыжка, без определения его дальности, и для этого нужно находится недалеко от точки откуда было совершено прыжок. Если с одной точки прыгало несколько кораблей различить их можно только если их массы сильно различаются.).
IV. Отсеки:
В большей части корабля отсутствует воздух и гравитация. От космического излучения экранированы только три области:
На носу: отсек второго ядра «Легиона».
В средней части: Отсек первого ядра «Легиона» и жилой сектор вместе с ангаром истребителей.
На корме: отсек третьего ядра «Легиона» и блок управления реактором.
1) Отсек второго ядра «Легиона». Находится в центре носовой части корабля, имеет узкий канал, по которому можно достаться до центральной части, а точнее первого ядра.
2) Отсек первого ядра «Легиона». Сферическая комната, имеет выходи к остальным ядрам и в жилой сектор.
3) Жилой сектор (несколько комнат, в которых проживает экипаж и пилоты). Если выйти с лифта, ведущего в ангар, вы увидите небольшую, но просторную комнату с двумя столами. Две двери в правой стене комнаты ведут соответственно в небольшой медпункт(он дальше от лифта) и кухоньку (дверь ближе к лифту). В левой стене первая дверь от лифта - жилая комната, вторая – арсенал и склад в одном лице. С противоположной стороны комнаты дверь, ведущая через небольшой коридорчик к первому ядру «Легиона».
4) Ангар. Стандартный ангар для размещения семи истребителей. Связан лифтом с жилым отсеком.
5) Отсек третьего ядра «Легиона». Связан, как уже упоминалось, с отсеком первого ядра узким проходом, также имеет выход к блоку управления реактором.
6) Блок управления реактором.
V. Искусственный Интеллект (ИИ)
«Легион» - ИИ буквально выращенный в ходе проекта «Призрак». Никогда не создает никаких голограмм, чтобы показать свое присутствие. Ассоциирует себя с кораблем, а потому все обращения к кораблю воспринимает как обращения к себе, если Энтони нет на борту. По сравнению с своими сородичами умеет взламывать другие менее опытные ИИ, и также хорошо защищаться от взлома. Контролирует три мощных ядра.
Функций на корабле:
Управление кораблем за отсутствия Энтони.
В бою – ведение боевых расчетов.
Неизменно: защита корабля от кибер вторжения и хозяйственные дела.
Отредактировано Энтони Кольт (2011-09-03 21:33:36)
Энтони Кольт
1) На мой взгляд корабль коротковат для крейсера. Я бы увеличил его раза в три. Барк - одно из самых мелких суденышек 80 м, а тут крейсер, который в размерах уступает только линкору.
2) Как я понял, у вас 10 пушек "Волков"?
3) Касательно "Легиона" убийцы прочих ИИ. Если Легион встретится в бою с более "опытным" по части кибер войны ИИ то он безусловно ему проиграет (однако, т.к. создание и использование ИИ запрещено (все боятся терминаторов, да), то не думаю, что вам встретятся кучи опытных и натасканных кибервойне ИИ. Но даже ИИ при вирусной атаке другого корабля потребуется ощутимое время для вскрытия всех протоколов безопасности.
4) Что касается модификации брони - нет, я против крейсера-невидимки. Я понимаю еще быстрого и маневренного галеон-разведчика, но крейсер...? Такую здоровую дуру не спрятать.
5) Двигатели - тоже самое, такая огромная махина развалиться после первого же виража.
6) Радар - согласен, если только направление, но не дальность прыжка.
Так же, обращаю внимание, что даже приближение к орбитам жилых планет, а так же к орбитам станций охраняемых объектов вызовет нездоровый ажиотаж среди военных. Более того, из-за столь внушительного вооружения по вам скорее всего откроют огонь как по пирату. Так же, эксплуатирование ИИ уголовно наказуемое деяние. Но я думаю беглецу сверх секретного проекта это не очень-то волнует.
Отредактировано Вердж (2011-08-29 14:28:35)
А теперь??
Энтони Кольт
Пассажиро вместимость для крейсера маленькая. Но как понял, это связано с тем, что лишь меньшая часть отсеков пригодна для обитания?
Дает возможность определить точку выхода из гиперпространства
не определяет дальность прыжка
мне кажется тут есть некоторая логическая ошибка Если определяешь точку из которой корабль появился, то дальность рассчитать плевое дело. Убрать. С таким радаром уже бы всех пиратов переловили.
Определение направления прыжка будет достаточно.
Ах да, совсем забыл.
"Среднескоростной, маневренный корабль предназначенный для разведывательно-штурмовой деятельности" - нужно изменить на медленный, неповоротливый и боевой. Но никак не разведывательный.
Отредактировано Вердж (2011-08-30 12:29:31)
Точку выхода, если какой-то корабль прыгает с точки Х в точку У. То мой крейсер, за пару минут до того, как тот кто сделал прижок, долетит в точку У, будет знать что шас здесь будут гости. (Моя мысль - если считать гиперпрыжок прохождением через червоточину в пространстве, тогда в точке выхода должно быть какое-то искажение, и его естественно можно засечь).
И еще одно, истребителей что находятся в ангаре крейсера описывать??
Отредактировано Энтони Кольт (2011-08-30 16:33:39)
И еще одно, истребителей что находятся в ангаре крейсера описывать??
Конечно Два описания (у вас же там истребители двух типов), спрячьте под спойлер)
Точку выхода, если какой-то корабль прыгает с точки Х в точку У. То мой крейсер, за пару минут до того, как тот кто сделал прижок, долетит в точку У, будет знать что шас здесь будут гости. (Моя мысль - если считать гиперпрыжок прохождением через червоточину в пространстве, тогда в точке выхода должно быть какое-то искажение, и его естественно можно засечь).
Только на короткие дистанции. Например, где-то не больше трети солнечной системы, если дальше - то радар просто не достает. Отмечу, что прыжок можно осуществлять из одной системы в другую, так что полезность рада есть, хотя и ограниченная. Так же, в случае, если из одной точки в разные стороны прыгают несколько кораблей, то определить какой в какую сторону можно только если их размеры сильно варьируются (например барк и крейсер - у крейсера "след" явно будет больше).
На орбитах заселенных планет и у активно эксплуатирующихся станций радар применять бестолку из-за сильных помех.
P.s. Вообще, идея радара мне очень нравится. Когда соберусь с силами и допишу раздел про "щиты" кораблей и начну писать раздел про "свистелки и перделки", обязательно его впишу.
Отредактировано Вердж (2011-08-30 18:16:25)
Я говорю про прыжок не от корабля, а к кораблю. Типа где то там я ввяз в бой и тому с кем я дерусь прыгает помощь. Соответственно радар сможет определить их точку выхода в районе боя, за несколько минут до того как они выйдут из гипера.
А насчет метаструктур - это уже почти реальность. Там будет побоку каких размеров тело, его можно будет полностью скрыть от электромагнитных волн. Нам в универе на пятом курсе лекцию давали про них. Сейчас есть уже такие материалы, но они работают пока в узком диапазоне частот. Это я к тому что подобное мона использовать на истребителях. Но есть огромная проблема перегрева, так что - долго в камуфляже не полетаешь)))))
Когда будешь писать про щиты я подкину тебе одно описание. Прикольная защита от ионов и не только)))) Она у меня в журнале на украинском - нужно просто правильно перевести.
Работаю над истребителями.......... жду описания щитов.
Многое можно стянуть отсюда:
Щиты
Голополя
Екзотические материалы
Думаю они не обидятся
Отредактировано Энтони Кольт (2011-08-30 22:35:33)
Энтони Кольт
Думаю они не обидятся
Я лучше потом все сам напишу На всякий случай.
Я говорю про прыжок не от корабля, а к кораблю. Типа где то там я ввяз в бой и тому с кем я дерусь прыгает помощь. Соответственно радар сможет определить их точку выхода в районе боя, за несколько минут до того как они выйдут из гипера.
Не совсем понятна "полезность" такого радара... Но даже так, как радар может определить что приближаются объекты, на основании чего?
А насчет метаструктур - это уже почти реальность.
Скажем так, в некоторых аспектах технологии обнаружения 28 столетия превзошли технологии скрытности
Истребитель со стелс-системой (установленной в ручную) - пожалуйста, крейсер - категорически нет.
Хотя я бы посоветовал бы истребители заменить на штурмовики, но это уже вам решать.
Отредактировано Вердж (2011-08-31 07:32:21)
Чтобы не было спора, оставляем за тахионным радаром возможность определить направление прыжка, без определения его дальности, и для этого нужно находится недалеко от точки откуда было совершено прыжок. Если с одной точки прыгало несколько кораблей различить их можно только если их массы сильно различаются.
Даст Бог вечером опишу истребители, а потом подумаем можно ли с них сделать штурмовиков...
Энтони Кольт
Ждем-с.
Родил .....
Энтони Кольт
Т.е. это у вас не корабли, а боевые дроны? О_о
По описанию - размеры увеличьте в 1,5 раза, будет ок.
Вообще, лично я на старте не позволил бы игроку заиметь целый крейсер, но коль Большой Кахуна разрешил - пущай будет. Однако наличие 7 боевых дронов увеличивает ваш и без того не маленький боевой потенциал (целый военный крейсер + неимоверно мощный ИИ) в геометрической прогрессии.
Лично я сделал бы ваши штурмовики пилотируемыми или вообще не допустил бы их в игру (первое сентября, снова вставать ни свет ни заря в институт, я злой). Но последние слово за Мастером.
Вы здесь » Universe of Adventures » Флуд » Флуд №2. В честь флуда № 1